- Надвижку пролета четвертого моста через Обь в Новосибирске завершили
- Новосибирцам показали, как будет выглядеть четвертый мост через реку Обь
- В Правительстве Новосибирской области рассказали, как реализуют средства на строительство четвёртого моста
- Опоры левобережной эстакады четвёртого моста в Новосибирске готовы на 70 %
- Рабочее движение по четвертому мосту в Новосибирске в конце 2022 года запущено не будет
- Строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске не завершится в 2022 году
- “Зачем он вообще нужен”: жители Новосибирска рассказали, готовы ли платить за проезд по четвертому мосту
Новосибирцам показали 🔍 обновленную версию того, как будет выглядеть четвертый мост через реку Обь. 🌊 Презентация прошла 26 мая 📅 на сессии депутатов в Горсовете.
Надвижку пролета четвертого моста через Обь в Новосибирске завершили
Вечером 29 марта в Новосибирске закончили надвижку пролета четвертого моста через Обь. Завершены все 15 стадий строительства: собрано 715 погонных метров металлоконструкций весом 9150 тонн, включая аванбек. Об этом сообщила пресс-служба группы «ВИС», которая занимается строительством моста. Сегодня, 30 марта, министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский проверил стройку. Вместе с ним побывали и корреспонденты НГС — показываем, что там происходит.
— В дальнейшем надвижки уже не будет, пролетные строения будут собираться уже здесь, на берегу, на временных опорах для монтажа вантовой системы, — сообщил на встрече с журналистами министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский.
Аванбек — временная консольная конструкция, применяемая при установке пролетных строений мостов методом продольной надвижки.
На правом берегу продолжается сборка вантовой части моста и возведение 114-метрового пилона
Предполагается, что пилон будет в форме буквы «Н». Сейчас обе стойки пилона готовы больше чем на 50%
Длина моста составит 1,5 километра. А вместе со всей инфраструктурой — с автомобильными подходами, тоннелями и развязками — более 5 километров
Длина самого пролетного строения составит 776 метров. Вся эта конструкция весит 10 400 тонн — это больше, чем вес Эйфелевой башни в Париже

Согласно условиям контракта, концессионер должен построить мост за пять лет, а потом в течение 20 лет содержать его за свои деньги. При этом он будет брать деньги за проезд по мосту. Если трафик на мосту не будет гарантировать концессионеру минимальный доход, его нужно будет компенсировать из областного бюджета.
Группа «ВИС» — концессионер строительства в Новосибирске четвертого моста, двух мусороперерабатывающих заводов, семи поликлиник и складов для Минобороны ориентировочной стоимостью 30 миллиардов рублей. Выручка АО «Группа “ВИС”» по итогам 2020 года — 499,7 миллиона рублей, чистая прибыль — 436,4 миллиона. Владеют «ВИС» Дмитрий Рябов (51%) и Игорь Снегуров (49%).
Об этом говорит система проверки контрагентов «Контур.Фокус» с припиской, что указанные в ЕГРЮЛ и Росстате учредители акционерных обществ могут не являться текущими акционерами.
В конце 2017 года в «ВИС» заявляли, что Дмитрий Рябов продал свою долю в группе Игорю Снегурову, но эта информация не отражена в «Контур.Фокусе». Дмитрий Рябов является гендиректором АО «ТЭК “Мосэнерго”», которое принадлежало Игорю Ротенбергу (сыну российского миллиардера Аркадия Ротенберга, другу юности Владимира Путина, его спарринг-партнеру по дзюдо).
Концессионное соглашение о строительстве моста подписали еще в 2017 году. Свои подписи на нем оставили врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский и глава группы компаний «ВИС» Игорь Снегуров — его «Сибирская концессионная компания» выиграла конкурс на строительство в августе того же года. Тогда строительство оценивали в 37,2 миллиарда рублей, в этом году стало известно, что цена выросла до 43,5 миллиарда.
Новосибирцам показали, как будет выглядеть четвертый мост через реку Обь
Новосибирцам показали обновленную версию того, как будет выглядеть четвертый мост через реку Обь. Презентация прошла 26 мая на сессии депутатов в Горсовете.
Четвертый мост станет первой платной переправой в регионе. Он будет представлять собой шестиполосную автомобильную дорогу с многоуровневыми развязками. Это позволит сократить количество светофоров, а значит ускорит движение по дороге.
Переправа соединит улицу Ипподромскую с площадью Труда. Мост обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь». Новая дорога снизит загруженность существующих мостов на 20% и сократить время проезда с одного берега на другой на 30%.
В Правительстве Новосибирской области рассказали, как реализуют средства на строительство четвёртого моста
Правительство РФ выделило около 4,6 млрд рублей на строительство четвертого моста в Новосибирске. В первую очередь деньги направят на многоуровневую транспортную развязку на левом берегу.
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства НСО Анатолия Костылевского, комплекс сооружений будет состоять из 25 съездов, путепровода тоннельного типа в створе ул. Станиславского, 7 эстакад и 4 надземных пешеходных перехода.
«Это уникальное инженерное сооружение данного типа на территории России. По своим техническим характеристикам левобережная транспортная развязка не имеет европейских аналогов», — подчеркнул министр.
В итоге транспортное движение на левобережье будет изменено: вместо кругового движения на перекрестках появятся сквозные проезды без светофоров со всех прилегающих улиц. Трамвай по ул. Широкой с выходом на ул. Ватутина продолжит ходить — для этого поставят путепровод с двухпутной трамвайной линией. Для пешеходов будут оборудованы надземные крытые галереи с лифтом для людей с ограниченными возможностями.
На данный момент на правобережной развязке введены в эксплуатацию 2 спуска из трех, последний будет открыт после возведения вантового участка моста. До конца года завершится сооружение 114-метрового пилона, который с помощью 70 вант будет удерживать участок автодороги весом 30 000 тонн. Монтаж вант планируют начать в 2023 году. При этом срок полного завершения строительства четвертого моста – 2023 год. Работы ведутся под контролем минтранса Новосибирской области.
Минтранс региона отмечает, что, по сведениям ГКУ НСО «Мост», средства из федерального бюджета поступят в Новосибирскую область разновременно: 2,96 млрд в 2023 году и 1,9 млрд — в 2025.
Опоры левобережной эстакады четвёртого моста в Новосибирске готовы на 70 %
В Новосибирске построены 17 из 24 опор левобережной эстакады четвёртого моста через Обь, готовность поддерживающей конструкции составляет 70 %.
Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске продолжается, сегодня а сегодня работают над пилоном на правом берегу и опорой моста на левом, сообщили 18 апреля в пресс-службе группы «ВИС», строительный дивизион которой занимается объектом.
«Левобережная эстакада — основа шестиполосной дороги, которая примет потоки автомобилей с улиц Станционной, Широкой и Станиславского, а также площадей Энергетиков и Труда. Здесь завершено строительство 17 из 24 опор эстакады, смонтировано свыше 4 000 тонн металлоконструкций, выполняется бетонирование плит проезжей части», — говорится в публикации на сайте «ВИС».
Праллельно идёт строительство пятого из шести эстакадных съездов и продолжаются работы по созданию двух тоннельных путепроводов под путями Транссибирской магистрали — у железнодорожного моста и в створе улицы Станиславского.
«Все работы проводятся без перекрытий движения по Транссибу — одной из важнейших железнодорожных транспортных артерий России», — отметили в пресс-службе.
Рабочее движение по четвертому мосту в Новосибирске в конце 2022 года запущено не будет
Техническая готовность четвертого моста через Обь в Новосибирске составляет 55%, до конца 2022 года она достигнет 78%. «Рабочее движение по мосту не откроем к концу 2022 года. Из-за сложной геополитической обстановкой и нарушения логистических цепочек сроки поставки импортного оборудования сдвинулись на три месяца. Поставщики не отказываются от своих планов. Есть полная поддержка и понимание в этом вопросе»,— сказал в рамках Сибирского транспортного форума представитель группы «Вис» Владислав Вавилин. Срок сдачи моста в эксплуатацию — декабрь 2023 года.
В сентябре 2020 года после рабочей поездки в Новосибирскую область вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, власти региона сообщали, что «группа «Вис» – взяла на себя повышенные обязательства по открытию движения по новой скоростной магистрали 4-го моста в декабре 2022 года». Эти планы в сентябре прошлого года подтверждало и руководство ООО «ПФ “ВИС”».
25-летнюю концессию на строительство и эксплуатацию моста через Обь власти региона подписали 6 декабря 2017 года. Концедентом выступает правительство Новосибирской области в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства, концессионером — ООО «Сибирская концессионная компания» (входит в группу «Вис»). Строительство моста реализуется с участием средств федерального и регионального бюджетов. В конце марта 2021 года сообщалось, что общие вложения в проект моста составят 43,5 млрд руб.
Строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске не завершится в 2022 году
Работы по возведению четвертого моста через реку Обь в Новосибирске, открыть движение по которому планировалось в декабре 2022 года, будут завершены к концу года на 78%, сообщается в официальном Telegram-канале концессионера – группы компаний “ВИС”.
Ранее областные власти информировали, что в декабре 2022 года планируется открыть движение по мосту, а полностью завершить работы – в начале 2023 года.
“Крупнейшая автодорожная концессия Сибири реализуется в соответствии с графиком, на сегодняшний день строительная готовность составляет 55%, а к концу года достигнет 78% Введенные недружественными странами санкции не оказали существенного влияния на ход реализации проекта. Все оборудование, включая вантовую систему импортного производства, закуплено заранее”, – приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора производственной компании ГК “ВИС” Владислава Вавилина.
Проект четвертого моста в Новосибирске реализуется с участием частного инвестора на основе концессионного соглашения, подписанного с Сибирской концессионной компанией в декабре 2017 года. Концедентом выступает правительство Новосибирской области в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства. Проект включает создание транспортных развязок на обоих берегах Оби, общая протяженность всех объектов инфраструктуры превысит 5 км.
Предполагалось, что при общей смете проекта примерно в 40 млрд рублей из федерального бюджета на строительные работы выделят 26 млрд, около 3,8 млрд руб. на подготовку площадки пойдет из бюджета региона, остальное – средства концессионера. Проезд по мосту планируется сделать платным. В сентябре 2020 года в ходе рабочей поездки в Новосибирск вице-премьер Марат Хуснуллин сообщал, что федеральные власти приняли решение об ускоренном выделении 8 млрд рублей в 2020 году на данный объект для его досрочной сдачи в декабре 2022 года.
“Зачем он вообще нужен”: жители Новосибирска рассказали, готовы ли платить за проезд по четвертому мосту
В Новосибирске идёт строительство нового моста, проехаться по-которому можно будет только за деньги. Корреспондент сайта “МК в Новосибирске” узнал, как горожане относятся к платному проезду.
После открытия четвертой переправы новосибирцы должны будут платить за проезд по ней от 100 до 300 рублей. Готовы ли будут жители города к этому времени заплатить за проезд по четвёртому мосту – в материале редакции.
Андрей, водитель автомобиля с 25-летним стажем, проблемы в том, что за проезд на мост придётся платить, не видит. Мужчина считает, что новый мост – хорошая альтернатива быстрого проезда, и он готов потратить определённую сумму, но только в случае необходимости.
«Я отношусь к платному мосту хорошо. Считаю, что всегда должна быть альтернатива проезда, быстрого в том числе. Не только платного моста, но и платной дороги, тогда, когда ты опаздываешь, не успеваешь, у тебя нет личного вертолёта, ты можешь проехать быстро, заплатив при этом 100-300 рублей. Я думаю, что эта не такая критичная сумма, которую всегда можно потратить, но это только в том случае, если тебе надо быстро, прямее, а так, конечно если будет время, то я проеду по бесплатному мосту», – высказывается автомобилист.
С мнением Андрея согласна и Александра. Девушке не важна стоимость проезда, главное – успеть на место встречи.
«Я готова платить сколько угодно, если опаздываю, но всё-таки лучше бы проезд по мосту был бы бесплатным. Но, как мне кажется люди всё равно несмотря на расходы, будут отдавать деньги и проезжать через мост из-за ремонта других», – рассказала девушка.
А вот автомобилистка Алина призналась, что с одного берега на другой ездит не так часто. Но, несмотря на это девушка потратит деньги за проезд, если это сэкономит хотя бы полчаса. При других обстоятельствах она выберет бесплатную переправу.
«Четвертый мост это здорово, отличная альтернатива нынешней ситуации, я отношусь к нему положительно! Конечно, было бы здорово, если бы он был бесплатным, тогда дорожный трафик был бы разгружен и осчастливил бы жителей города. Я предполагаю, что люди, которые регулярно ездят на работу и с работы с одного берега на другой, будут пользоваться им вне зависимости от уровня доходов. Кому-то время дороже, а кому проще постоять в пробке 30-40 минут. Будут стоять в пробке и жаловаться на правительство, которое «непонятно куда девает деньги, лучше бы потратило их на ремонт дорог». Я езжу с одного берега на другой не так часто, и если проезд по платному мосту сэкономит мне 30 минут или более, то я поеду по нему, а вот ради десяти минут доплачивать не буду», – высказала свою точку зрения Алина.
Девушку поддержала мать двоих детей Ирина. Водительница рассказала, что в дороге с детьми нелегко, они всегда ведут себя беспокойно, часто отвлекают мать, поэтому скоростной мост будет отличным вариантом для женщины, но в том случае, если на нём тоже не придётся долго стоять в пробке:
«Я готова платить, только если не придётся стоять и до заезда на него и после съезда», – поделилась женщина.
Автомобилист Виктор категорически против нового моста. Мужчина считает, что зарплаты новосибирцев не позволяют им тратиться на то, чтобы каждый день миновать мост.
«Я бы не стал тратиться на этот мост. Зачем он вообще нужен, если есть три бесплатных моста. У нас не такие огромные зарплаты, чтобы платить от ста до трёхсот рублей за несчастный проезд. Лучше проехал бы километр на другой мост. Даже ради интереса специально бы туда не поехал», – возмутился водитель.
Татьяна – водитель-новичок, не так давно родственники подарили ей машину. Девушка признаётся, что практикуется пока редко, так как времени на вождение не хватает, но если бы у неё был весь день в разъездах, то она не стала бы платить, чтобы переехать мост.
«Думаю, этот мост не просто так придумали, видимо, для того чтобы разгрузить дороги. Я в принципе не очень часто езжу на левый берег у меня нет особо дел там, поэтому иногда проехать по платному мосту меня не смущает. Но вот если бы у меня был весь день в разъездах, то это ежедневно выходило бы в крупную сумму, тогда я бы воздержалась от поездок. Да и вообще не могу понять смысл этой платности»,- поделилась водитель-новичок.
У Вероники все дела, включая работу на одном берегу, поэтому «навещать» мост она будет не часто. Но в случае, если её занятость будет сконцентрирована на другом берегу, то девушка заплатит без проблем, чтобы переехать мост.
«Если у меня работа будет находиться в стороне моста или пробку никак не объехать и только через этот мост, то да, я готова. А вообще я считаю, что вся инфраструктура должна быть бесплатной, потому что мы платим налоги, на которые это всё делается. Но при этом принципиальной позиции, что вот я ездить не буду, у меня нет. Я лояльно к этому отношусь, но нужно понимать, что за 100 рублей, ежедневно это будет накладно. Но судя по тому, что платные парковки у нас заполнены, по моему наблюдению на 60% на той же площади Ленина, то платный тоже будет эффективнен», – рассуждает Вероника.
Сейчас мост готов уже практически на половину. Недавно на нем установили пункты оплаты проезда. Также в его проект включено строительство транспортных развязок на обоих берегах, автомобильных и пешеходных эстакад и двух тоннелей. Открыть новую переправу для новосибирцев должны уже в 2023 году.
Ключи темы
1. мост через обь фото
2. проект четвертого моста в новосибирске
3. проект нового моста нск
4. мост через реку обь в новосибирске
5. новый мост через обь в новосибирске фото
6. проект 4 моста в новосибирске
7. проект нового моста в новосибирске
8. новый мост в новосибирске фото
9. проект моста в новосибирске
10. строительство нового моста в новосибирске
11. проект 4 моста через обь
12. четвертый мост в новосибирске схема
13. строительство моста в новосибирске
14. проект моста через обь в новосибирске
15. план нового моста в новосибирске
16. новосибирск новый мост через обь
17. план 4 моста через обь в новосибирске
18. план четвертого моста в новосибирске схема
19. строительство моста через обь в новосибирске
20. 4 мост через обь в новосибирске
21. где пройдет четвертый мост в новосибирске
22. где пройдет 4 мост в новосибирске
23. строительство 4 моста в новосибирске
24. 4 мост в новосибирске проект схема
25. четвертый мост в новосибирске проект
26. новосибирск новый мост
27. план 4 моста в новосибирске
28. строительство четвертого моста в новосибирске
29. где будет новый мост в новосибирске
30. новый мост новосибирск
31. четвертый мост новосибирск
32. 4 мост через обь
33. проект четвертого моста через обь в новосибирске
34. где будет 4 мост в новосибирске
35. новый мост через обь в новосибирске
36. платный мост в новосибирске
37. четвертый мост через обь
38. новый мост в новосибирске название
39. 4 мост через обь в новосибирске план
40. схема 4 моста в новосибирске фото
41. проект 4 моста в новосибирске схема
42. 4 й мост в новосибирске
43. 4 й мост новосибирск
44. мост через реку обь
45. проект четвертого моста в новосибирске схема
46. новосибирский мост новый
47. проект 4 моста
48. новосибирский новый мост
49. 4 мост в новосибирске
50. мост через обь в новосибирске