РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОГРАММЕ Object2VR (FLASH-АНИМАЦИЯ)

ПРОГРАММА OBJECT2VR - ПРОГРАММЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ 3D-ФОТОСЪЕМКИ ПРЕДМЕТОВ

Программа Object2VR для создания 3D-роликов. Описание и рекомендации по применению владельцам интернет-магазинов и фотографам

 

Перед началом работы с программой Object2VR

Программа Object2VR создана специально для "склейки" серии отдельных фотоизображений предмета в непрерывный ролик, показывающий предмет во вращении.

Исходные фотоизображения должны показывать предмет в разных фазах (ракурсах) вращения: либо полный оборот на 360 град. либо пол-оборота на 180 град.

Программа Object2VR для создания 3D-роликов. Исходные фотоизображения должны показывать предмет в разных фазах (ракурсах) вращения: либо полный оборот на 360 град. либо пол-оборота на 180 град

Для того, чтобы получить правильную последовательность фотоизображений предмета во вращении, применяйте специализированный поворотный стол для 3D-фотосъёмки.

Для примера, возьмём серию изображений флакона с одеколоном, сфотографированных на поворотном столе. И на основе этих фотографий, с помощью программы Object2VR создадим 3D-ролик в формате Flash (SWF).

Начинаем работать с программой Object2VR. Ввод данных

Запускаем программу Object2VR. На экране - главное окно программы. Окно состоит из двух половин. Левая часть - ввод исходных данных "Input". Правая часть - обработка и вывод готовых результатов "Output". Начнём с ввода данных.

Запускаем программу Object2VR. На экране - главное окно программы. Окно состоит из двух половин. Левая часть - ввод исходных данных

Для начала введём в программу серию исходных фотоизображений предмета. В области ввода "Input" нажимаем кнопку [Light Table]:

Программа Object2VR - ввод в программу исходных фотоизображений предмета

В открывшемся окне "Light Table" необходимо в первую очередь указать количество кадров (фаз, ракурсов), из которых будет состоять 3D-ролик. В программе принято называть кадры "столбцами" (Columns). Вводим количество кадров в окошко "Columns".

Программа Object2VR для создания 3D-роликов. Вводим количество кадров

В нашей серии фотографий 36 кадров, вводим "36".

Очень важный момент: создатели программы не предусмотрели автоматического обновления окна после ввода количества кадров. После каждого ввода нужно обязательно нажать кнопку [Update] (Обновить). Многие начинающие пользователи не догадываются нажать эту кнопку, и ввод изображений не получается.

Только после нажатия кнопки [Update] программа понимает, сколько требуется подготовить "окошек" для ввода всех кадров. И показывает эти окошки в виде одной линейки:

Программа Object2VR - линейка кадров

Теперь всё готово для загрузки фотографий. В папке с исходными фотоизображениями выделяем все нужные файлы, и мышью втаскиваем их прямо в окно"Light Table". Программа загружает эти изображения:

Программа Object2VR для создания 3D-роликов. Загрузка фотографий

Загруженные фотоизображения помещаются в окошки. Очерёдность вставки в окошки - по именам (номерам) файлов, в порядке их возрастания. Если есть необходимость поменять кадры местами, вы можете их перетаскивать мышью.

Программа Object2VR для создания 3D-роликов. Загруженные фотоизображения

Масштаб отображения окошек можно менять:

Программа Object2VR для создания 3D-роликов. Масштаб отображения

Изображения введены. Нажимаем [ОК].

Раздел "Viewing Parameters" вам понадобится только в том случае, если вы захотите непременно указать начальный кадр вращения ролика.

Программа Object2VR для создания 3D-роликов - указать начальный кадр вращения ролика

В открывшемся окне "Viewing Parameters" вы указываете программе какой именно кадр считать начальным:

Программа Object2VR для создания 3D-роликов - какой именно кадр считать начальным

Программа Object2VR. Настройки параметров обработки

Переходим в правую часть окна - в раздел обработки и вывода результатов "Output". Не трогаем выпадающее меню "New Output Format", оставляем формат "Flash". Нажимаем кнопку [+Add] и создаём "проект" будущего 3D-ролика.

Программа Object2VR для создания 3D-роликов. Настройки параметров обработки

Окно "Flash Output" имеет несколько вкладок, на каждой вкладке множество настроек. Далеко не все настройки нам с вами понадобятся в первый раз. Пройдём сейчас только по основным настройкам.

Раздел "Image Settings". Задаёт качество картинки (степень сжатия изображений). Чем выше качество, тем больше будет файл готового ролика. Большой файл дольше загружается на сайте. Поэтому желательно найти разумный компромисс между качеством и размером.

Для пробы установим значение качества "Image Quality" 90.

Программа Object2VR для создания 3D-роликов - установим значение качества Image Quality

В разделе Display можно задать размеры изображения будущего ролика (ширину и высоту в пикселях). Программа показывает нам, что сейчас наши исходные фотографии имеют размер 252х342 пикс. Не будем менять размер изображения, оставим его как есть:

Программа Object2VR для создания 3D-роликов - размеры изображения будущего ролика

Вращение предмета в ролике может быть полным (на 360 градусов, Rotate) или частичным (качание предмета влево-вправо, Ping-Pong), например:


Вращение на 360 градусов с полным оборотом, Rotate

Неполное вращение на 180 градусов, Ping-Pong

Зададим характер вращения Rotate:

Программа Object2VR для создания 3D-роликов - характер вращения Rotate

Разделы "Zoom" и "Skin/Controller" пока не используем, оставляем пустыми.

Программа Object2VR для создания 3D-роликов. Разделы Zoom и Skin/Controller

В разделе "Output" выбираем формат "Flash 9" и можем ввести имя файла будущего ролика:

Программа Object2VR для создания 3D-роликов - ввести имя файла будущего ролика

Переходим на вкладку "Advanced Settings". Отключаем ненужную нам пока опцию "Download/Preview Type" - ставим "None".

В разделе "Control" задаются параметры управления вращением с помощью мыши и с клавиатуры. По умолчанию программа уже имеет правильные настройки, поэтому там ничего менять не будем.

Программа Object2VR для создания 3D-роликов - Advanced Settings

Отключаем ненужную нам пока функцию "Hotspot Text Box", снимаем галочку "Enabled":

Программа Object2VR для создания 3D-роликов - Hotspot Text Box

Переходим на вкладку "HTML". Здесь настраиваются нюансы показа ролика на экране - каким мы его увидим сразу же после создания. Выбираем шаблон "normal.ggt".

Снимаем ненужную галочку "Show User Data Table".

Всё что требовалось настроить, мы настроили. Нажимаем [ОК]:

Программа Object2VR для создания 3D-роликов - нюансы показа ролика на экране

В окошке подтверждения операции нажимаем кнопку [Yes]:

Программа Object2VR

Программа просит сохранить сделанные нами настройки. Нажимаем [ОК]:

Программа Object2VR

Подтверждаем сохранение данных [Сохранить]:

Программа Object2VR для создания 3D-роликов - сохранение данных

Начинается процесс обработки изображений и создания 3D-ролика:

Программа Object2VR для создания 3D-роликов - процесс обработки изображений и создания 3D-ролика

Как только обработка завершена, открывается окно интернет-браузера, и в нем вы видите результат - вращающееся изображение предмета. Программа показывает вам готовый ролик точно так, как он будет выглядеть на сайте (здесь показана фотография экрана).

Программа показывает вам готовый ролик точно так, как он будет выглядеть на сайте

Перейдя обратно в окно программы Object2VR вы увидите, что в правой части окна появился созданный вами новый "проект" в формате Flash.

Вы можете вернуться к настройкам вашего ролика и попробовать изменить параметры, изучить остальные опции.

Программа Object2VR для создания 3D-роликов - проект в формате Flash

Для этого в разделе "Output" нажмите кнопку [Гаечный ключ].

Программа Object2VR - изменить параметры

Некоторые дополнительные опции программы Object2VR

Для удобства управления вращением в программе предусмотрены очень удобные шаблоны - наборы кнопок управления: влево/вправо, приблизить/удалить, остановить, и т.д.

Чтобы подключить к ролику один из таких шаблонов, нажмите на выпадающее меню в разделе "Skin/Controller". Выберите, например, шаблон "controller_object_popup.ggsk".

Затем создайте 3D-ролик заново, но уже с подключённым шаблоном. Нажимаем [ОК]:

Программа Object2VR для создания 3D-роликов - дополнительные опции программы

И получаем готовый вращающийся 3D-ролик с кнопками управления. Если навести на кнопки указатель мыши, то они увеличиваются в размерах и на них удобнее нажимать (здесь показаны фотографии экрана).

Готовый вращающийся 3D-ролик с кнопками управления
Кнопки управления вращением
Готовый вращающийся 3D-ролик с кнопками управления
При наведении курсора на кнопки они автоматически увеличиваются в размерах

Вы можете изменять шаблоны по вашему желанию. Кнопка [Edit] открывает окно редактирования выбранного вами шаблона:

Программа Object2VR для создания 3D-роликов. Окно редактирования шаблона

Возможности редактирования очень широки. Например, вы можете удалить ненужные кнопки, сделать "панель управления" более компактной, изменить дизайн кнопок, и т.д. Созданные вами новые шаблоны вы можете сохранить и использовать в будущем.

Программа Object2VR для создания 3D-роликов. Окно редактирования шаблона

Пример упрощённой компактной "панели управления" с тремя основными кнопками, сделанной из стандартного шаблона:

Программа Object2VR для создания 3D-роликов. Окно редактирования шаблона

Программа Object2VR поддерживает, кроме формата Flash, также менее популярные форматы QuickTime и HTML5:

Программа Object2VR поддерживает, кроме формата Flash, также менее популярные форматы QuickTime и HTML5

Получить более подробные сведения о программе и скачать пробную версию программы вы можете на сайте разработчика - компании Garden Gnome Software:
http://ggnome.com/object2vr

 

 

 

Оборудование для 3D-фотографии. Поворотные столы для предметной 3D-фотосъемки

Аккуратно и качественно сфотографировать предметы во вращении помогут вам специализированные поворотные столы для 3D-фотосъемки:

Оборудование для 3D-фотографии. Поворотные столы для предметной 3D-фотосъемки

 

Контакты:

Тел: (495) 343-3242

E-mail: a-r-s@inbox.ru

 

 

 

 

ПОВОРОТНЫЕ СТОЛЫ ДЛЯ 3D-ФОТОСЪЕМКИ ПРЕДМЕТОВ - ВРАЩАЮЩИЕСЯ ПРЕДМЕТНЫЕ 3D-СТОЛЫ

 

О НАС ПОРТФОЛИО ФОТОСЪЕМКА О ФОТОГРАФИИ 3D-СТОЛЫ КОНТАКТ

 

 
A-R-S.RU : ВРАЩАЮЩИЕСЯ ПРЕДМЕТНЫЕ 3D-СТОЛЫ ДЛЯ ФОТОСЪЕМКИ.
ПОВОРОТНЫЕ СТОЛЫ ДЛЯ 3D-ФОТОСЪЕМКИ ПРЕДМЕТОВ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ 3D-ФОТОСЪЕМКА
a-r-s@inbox.ru | © Роман Шляпников | 'Agency Roman Shliapnikov' Moscow Russia